Когда возникает вопрос аренды под офис от собственника, появляется потребность исключить лишние траты, комиссию агенту и снять помещение без посредников. На данный момент на просторах интернета существует масса объявлений от агентств, распространены организации, продающие информационные услуги и требующие плату за контакты собственника.
Проводить сделку через агента ещё не самый плохой вариант, но среди информирующих компаний очень много мошенников и с ними заключать договор однозначно не стоит. Поиск объявления от владельца — процесс трудоемкий, поэтому просто обращайтесь к нам, ведь мы являемся собственниками офисных помещений и работаем напрямую.
Особенности прямой аренды офиса от собственника.
Перед заключением сделки с владельцем помещения нужно учесть все нюансы данной операции. Особенности прямой аренды офиса от собственника заключаются в том, что участники сделки зачастую не профессионалы в этой сфере. Договор аренды формируется исходя из личного опыта и конкретной ситуации.
Плюсы такой сделки заключаются в возможности обговорить с владельцем условия, которые устроят обе стороны. Нет переплаты посредникам, а их присутствие во время проведения сделки переоценено и неоправданно. Участники вполне могут сами разобраться с этой задачей и подписать необходимые документы, типовые формы которых находятся в открытом доступе.
Если офис арендуется организацией для оформления юридического адреса, существует ряд особенностей. Во-первых, это вносится в учредительные документы. При аренде на срок от одного года договор потребуется регистрировать в Росреестре, а для этого необходимо оплатить пошлину. Поэтому распространенная практика — заключать договор на 11 месяцев с последующим продлением.
Обязательно нужно обращать внимание на условия, наличие индексации арендной платы, обязательства на допуск арендодателя и его представителей, дополнительные услуги, например уборку помещения. Это важно, так как эти условия могут быть весьма невыгодны для арендатора.
Маленький офис до 20 м.
Небольшая площадь офисного помещения до 20 м приемлема при условии, что сотрудников в компании немного. Однако не стоит забывать о перспективах роста бизнеса и возможности расширения штата. На одного сотрудника в среднем требуется 5 метров, из этого расчета и стоит выбирать маленький офис.
Маленькие помещения обходятся недорого, так как сумма платы за аренду формируется из количества квадратных метров. При этом играет роль место расположения здания. В бизнес-центре цена аренды выше, но для престижа компании это плюс.
Целесообразность аренды офисных помещений в бизнес центре.
Большой офис целесообразно брать в аренду крупным компаниям, так как арендная плата достаточно высока. Подбор такого помещения несколько сложнее: необходимо понимать, какие зоны там будут расположены, и хватит ли места. Нет смысла выбирать излишне большую площадь, если она не будет задействована, потому что лишний квадратный метр означает переплату.
Арендовать большой офис в бизнес-центре нет необходимости, так как крупное помещение уже играет на компанию и говорит о её состоятельности. Поэтому существует возможность сэкономить. В данном аспекте учитывается так же район. Если помещение расположено не в центре города, оплата будет существенно ниже.
Большие площади от собственника можно сдавать в субаренду и извлекать из этого дополнительные средства. Это условие должно быть прописано в договоре.
Аренда офиса с мебелью от собственника.
Если необходим офис с мебелью, то аренда от собственника бывает выгодна, если правильно подходить к вопросу. Нужно оценить её качество, насколько она соответствует целям компании. Такой вариант может стоить дороже, но это выгодно организациям на начальном этапе работы, так как не нужно тратить значительные суммы на покупку собственной мебели.
За сохранность предметов мебели придется нести ответственность. При приеме-передаче помещения обязательно должны быть учтены все предметы и способы компенсации в связи с порчей имущества. Если это прописано не будет, могут возникнуть проблемы, собственник вправе потребовать любую сумму возмещения, а это не выгодно арендатору.
Какие преимущества дает аренда офиса и склада в Люберцах?
Снимать помещение в городе Люберцы даже выгоднее, чем в Москве, при этом сообщение со столицей хорошо налажено, и охватить Московскую аудиторию не составит труда. Это подходит компаниям, которые не готовы платить баснословные деньги за аренду офиса и склада. Люберцы пользуются популярностью у тех, кто открывает бизнес, ориентированный на ЮВАО Москвы.
Есть два способа снять помещение недорого в этом замечательном городе. Во-первых, вы можете обратиться в компанию, специализирующуюся в данной области. Она осуществит подбор помещений удовлетворяющих запросам и разрешит проблемы, связанные с заключением договора.
Во-вторых, вы можете позвонить к нам и снять офис без посредников или агентств. Договор будет составлен напрямую с собственником. Вы сэкономите много времени и денег.